Турист Александр Костылев (kae1966)
Октябрь 2023 (семья с детьми, 3 человека)

Мы давно собирались посетить один из городов кавказских минеральных вод. Это наше первое путешествие и как обычно, хочется посетить не один город, а побывать в разных местах и получить более широкое представление об одном из самых популярных и старейших курортных районов России.

Когда приезжаешь в первый раз всегда очень долго выбираешь гида, который сможет провести экскурсию так, чтобы остались только положительные эмоции!

И в этот раз, Павел Бойко стал тем самым человеком, который для нас организовал 2 экскурсии (Обзорная по Кисловодску и экскурсия в г. Грозный) от которых мы остались просто в восторге! Он не только прекрасно владеет материалом, хорошо подготовлен, но и вкладывает в рассказ душу. Мы провели незабываемые два дня в компании с таким знатоком. Большое спасибо Павлу за прекрасно проведенные экскурсии.

Наши поездки были организованы на комфортабельном автомобиле, водит Павел очень аккуратно, информации по дороге даёт очень много и главное интересно рассказывает об истории, географии и обычаях посещаемых мест, и объектов, цитируя писателей и поэтов, которые посещали эти места и писали здесь свои произведения.

Большое спасибо Павлу за прекрасно проведенные экскурсии!

Очень рекомендуем экскурсии с Павлом Бойко!

Чеченский «Дубай». Грозный. Шали. Мечеть «Гордость мусульман»