Турист Владимир Михайлов (mikhailov2001)
Сентябрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Давно собирались посетить Кавказ. Из опыта знаем, что положительное впечатление от первого посещения очень важно. Долго выбирали гида, наиболее интересную программу предложил Павел. Все прошло замечательно, Павел настоящий Профессионал в своем деле. Все продумано до мелочей. Машины, специально выбранные для подобного рода экскурсий, удобные, проходимые внедорожники, на которых чувствуешь себя в безопасности на горных дорогах, которые и дорогами назвать сложно. Возможность организовать небольшой пикничок в красивом месте. Корректировка последовательности маршрутов, в зависимости от погодных и прочих обстоятельств. Павел великолепно знает местность, занимательно и интересно рассказывает об истории, географии и обычиях посещаемых объектах. Особенно поразил нас тем, что цитировал произведения многих классиков литературы. Очень впечатляет и вызывает уважение то, что он сам является активным путешественником, совершает восхождения на горы и многодневные сложные переходы. Все наши запланированные экскурсии прошли отлично, впечатлений — море. Пожалуй, экскурсиями их и называть не очень правильно, минипутешествия на целый день. И в итоге — собираемся еще приехать на Кавказ, опять с Павлом. Хочется увидеть еще больше интересных, красивых мест, которых так много на Кавказе. Павел, благодарим от всего сердца!

Черекское Ущелье. Джип-тур в Кабардино-Балкарию. Уштулу. В.Балкария. Голубое озеро