Турист Дмитрий Р (user226438)
Май 2023 (семейная пара, 2 человека)

Все было замечательно. Встретились с Павлом на заправке рядом со съездом на дорогу в чегемское ущелье. Транспорт — то, что нужно для передвижения по горным дорогам, иногда усыпанным крупной щебенкой, иногда заваленной оползнями. На своих внедорожниках-паркетниках лучше туда не соваться. По дороге Павел со знанием и интересно рассказывал о прилежащей местности, местных жителях и их обычаях. В сумме в одну сторону дорога занимает около 1,5 часа, потом пару часов пешком до ледника. Гид учёл нашу неподготовленность — выдал нам по паре трекинговых палок, без которых в горах делать нечего. Маленьким детям — лет до 10, и лицам пожилого возраста маршрут не подходит. Все остальные — добро пожаловать в горы, насладиться красотой первозданной природы, шумом ветра и перекатов реки, синевой льда, просвечивающего на солнце. Обязательно сходите к нарзанному источнику после водопада — вода замечательная. Спасибо Павлу большое за приятно проведенное время, не скучный рассказ и красоту природы, с которой он нас познакомил. Однозначно рекомендуем!

Цена не низкая, но оно того стоит. :)

Берите экскурсию на четверых.