Турист Елена Глазунова (Helen_SPb)
Октябрь 2022 (семейная пара, 2 человека)

За последние 2 года мы побывали на Северном Кавказе уже трижды. И, конечно же, самостоятельно ездили в разные города и локации, отправлялись по многим популярным туристическим маршрутам с местными гидами. И нам все нравилось. Но встреча с Павлом на практике доказала, что нет предела совершенству. Впечатленные в предыдущий раз Джылы-су, мы решили пойти на второй круг. И, как говорят, правило шести рукопожатий, помогло познакомиться с Павлом. Сказать, что мы довольны гидом и что были впечатлены увиденным и услышанным — это ничего не сказать. Можно считать, что в прошлый раз мы в Джылы-су и не были. Путешествие (именно путешествие, а не просто экскурсия) с Павлом — это совершенно новый уровень и подход к туризму, а для нас к знакомству с краем, его красотами, историей и достопримечательностями. Оригинальная манера подачи информации, уровень знаний, выбор траектории маршрутов, супер-позитивное настроение — фирменный стиль, который демонстрирует Павел. Дополнительный и немаловажный аргумент в пользу выбора Павла — он проходит весь маршрут от начала до конца вместе с туристами, а не ждёт где-то внизу, вверху или неподалёку. Уверенное безопасное вождение, чистый и подготовленный к поездке автомобиль-внедорожник, наличие горячего чая в пути — все это must have для современного развивающегося в нашей стране туризма. Мало какие гиды умеют предоставить все вышеперечисленное за объявленную стоимость. Путешествия с Павлом оправдали затраты с лихвой, а бонусом нам остаются незабываемые впечатления и 100500 фото с потрясающими видами! Планка поднята! Гиды КМВ, держитесь!)