Турист Наталья Шерстнева (Shnm49)
Сентябрь 2022 (компания друзей, 3 человека)

Доброго времени суток! Спешим написать отзыв о гиде Павле Бойко, прекрасно эрудированном профессионале, влюблённым в своё дело, в свой край и передающего эту любовь всем, кто собирается погрузиться в историю, природу, атмосферу и кухню Северного Кавказа. Очень приятный в общении, обязательный, старающийся по максимуму использовать время и погодные условия для планирования выездов в города и ущелья. В сентябре 2022 года мы малой группой в количестве 3 человек были погружены в историю создания и развития курортных городов Кисловодска, Пятигорска и Ессентуки, воспетыми Лермонтовым и Пушкиным, которых замечательно декламировал Павел. Четыре дня были посвящены ущельям Карачаево-Черкессии и Кабардино-Балкарии. Помимо традиционных и предсказуемых канаток Домбая и Эльбруса, нам были показаны красоты недостижимых для автобусов восхитительных пейзажей, которые сопровождались увлекательными рассказами о народах, населявших эти земли в прошлом и проживающих на них сегодня, о их быте, традициях и обычаях, о природе образования ледников, горных массивов и каньонов, о прекрасной кухне Северного Кавказа. После этой поездки мы поняли, что в эти места необходимо вернуться снова, что горы притягательны как магнит в разное время года и в разные периоды нашей жизни. Спасибо Павлу за отличный бодрящий отпуск, за терпение и понимание, за помощь с поиском жилья, за травяной чай и сваренный на привале кофе, за прекрасные фотографии. Отдельное спасибо Олесе, подарившей нам восхитительный Уллу-Тау, за ее спокойствие и неподдельную любовь к горам, за уверенное вождение и деликатность. Надеемся на новые встречи. Если на Кавказ, то только с Бойко!

Что не понравилось

Скоротечность нашего отдыха и малое количество часов в сутках